DigitalBits - обзор компании | DigitalBits - company overview


HotelBrand - это сеть отелей. Как и в других гостиничных сетях, у HotelBrand действует постоянная программа лояльности, которая насчитывает около 30 миллионов клиентов и около 40 миллиардов точек. Однако из-за жёсткой конкуренции на рынке гостиничных услуг HotelBrand в настоящее время находится на 10-м месте. Кроме того, он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны различных инновационных стартапов, которые в первую очередь ориентированы на совместную экономику. Чтобы увеличить свою долю на рынке в предстоящие годы, HotelBrand определила, что ключевым решением для продвижения на рынке должна быть перестройка их программы LRP с целью сделать ее более ориентированной на клиента.


Ориентированная на клиента программа LRP имеет такие функции, как простота регистрации и использования, и, что более важно, способствует высокой ликвидности, то есть позволяет клиенту легко собирать, отслеживать, делиться и использовать накопленные баллы. Высокая ликвидность приводит к повышению вовлеченности клиентов и увеличению воспринимаемой ценности программы LRP. Это побуждает новых клиентов, в дополнение к их текущей клиентуре, использовать свои услуги по сравнению с конкурентами. HotelBrand стремится расширять своё присутствие во всем мире и стремится быть лидером рынка. Поэтому они заинтересованы в создании платформы, которая может динамически и легко масштабироваться в соответствии с их амбициозными целями.

Система HotelBrand отслеживает ажиотаж за блокчейном, который отстаивается как решение многих распространенных технологических проблем. Тем не менее, ранние прототипы, исследованные их командами, показали, что решения, основанные на блокчейне, имеют свои недостатки, такие как огромные сборы за транзакции и время. В последнее время HotelBrand заинтригован решением на основе блокчейнов, предлагаемым DigitalBits, особенно тем, как он преодолевает многие ограничения более ранних поколений блокчейнов.


Ключевой особенностью, предоставляемой DigitalBits, является то, что предлагаемые токены имеют высокую ликвидность в соответствии с ориентацией на клиентов HotelBrand. DigitalBits позволит создавать новую программу LRP практически бесплатно. Они также понимают, что система может динамически масштабироваться для обслуживания своих глобальных потребителей. Более того, они понимают, что могут начать с использования базового приложения, предоставляемого DigitalBits, а затем инвестировать в разработку приложения для конкретного бренда поверх базового приложения, используя его API и SDK. Единственная вещь, которую они несут, - это очень низкая комиссия за транзакцию, стоимость, необходимая для обеспечения целостности транзакции. Плата используется для поддержания системы. Поэтому HotelBrand использует сэкономленные деньги для того, чтобы предоставить больше преимуществ потребителям, а также увеличить их маркетинговые и потребительские активности и, что более важно, сосредоточиться на своем основном продукте.

DigitalBits создаёт новый токен HotelBrand для своего бренда и указывает максимальное количество токенов, которое они хотели бы получить. Когда потребитель бронирует номер в одном из своих отелей, они переводят некоторые токены потребителю на основе своего собственного внутреннего алгоритма. Потребитель сразу же увидит увеличение токенов HotelBrand в своем приложении с поддержкой DigitalBits, которое она регулярно использует с другими брендами. Более того, она рада, что ей не нужно устанавливать еще одно приложение или заполнять форму для другой карты лояльности. Позже потребитель захочет использовать некоторые из своих токенов HotelBrand, чтобы освободить номер в HotelBrand, а также преобразовать остальные в токены, чтобы воспользоваться скидкой на свой следующий рейс. Потребитель также периодически выбирает преобразование некоторых своих токенов в XDB-токены, чтобы извлечь выгоду из растущей стоимости сети DigitalBits.

Команда проекта:






Post a Comment

0 Comments