[ICO] Tachain – блокчейн-платформа для транспортных услуг и таргетированной рекламы

Увидев в заголовке специализацию блокчейн-платформы Tachain, вы наверняка удивитесь – как связаны транспортные услуги с таргетированной рекламой? И при чем тут криптовалюты? Однако новый стартап с греческими корнями нашел, как увязать все это вместе. 

Осталось всего ничего – уверить в перспективности своих идей инвесторов и идти бодаться с Uber и Google за аудиторию.


Что это?
Гендиректором Tachain выступает греческий предприниматель Деметриус Валлас (компания также известна под названием Transport Advertising Network). Идея соответствующей блокчейн-платформы появилась в начале 2017 года, затем была сформирована команда, в короткие сроки собравшая раннюю версию мобильного приложения (MVP) и выпустившая ее в App Store. Не за горами – и релиз на Android.


В самом общем виде Tachain можно описать как сервис вроде Uber и Lyft. Правда, у Tachain есть важное отличие – это не просто такси-служба. В машины, связанные с сервисом, будут установлены специальные дисплеи для показа рекламы. В дальнейшем они могут появиться и в общественном транспорте.

Как это работает?


Для пассажиров все просто:
  • скачал приложение на смартфон,
  • зарегистрировался,
  • как в Uber, указал точки A и B маршрута,
  • дождался водителя – сел в машину.
За просмотр рекламных объявлений и роликов сами рекламодатели/агентства будут отсыпать пассажирам токены TCHN. Это собственный «коин» стартапа – им, среди прочего, разрешено рассчитываться за услуги такси. 


Так что пользователи будут мотивированы щелкать по рекламе.

Важный момент – реклама показывается в соответствии с вашими интересами (история просмотров и данные профиля в Tachain). Вернее, заказчик лично определяет, на какую аудиторию ее таргетировать: по запросам, возрасту, месту проживания… 


Настроек множество, например, это может быть локальная и ограниченная по времени кампания. Задача – добраться до целевой аудитории. 

Эту аудиторию Tachain как раз и предоставляет рекламодателям. Они вольны либо лично подготовить маркетинговые материалы, либо воспользоваться интуитивно понятным конструктором на платформе Tachain. Стартап рад самым разным клиентам – от мелкого бизнеса до корпораций. Бюджеты – любые, вплоть до контрактов на несколько лет.

Вдобавок к пассажирам и заказчикам есть и третья сторона бизнеса – собственно, поставщики услуг такси, владельцы таксопарков и частники. Им нужно лишь своевременно подогнать чистую машину с дружелюбным водителем. Установка дисплеев, маркетинг, организация службы поддержки, выпуск патчей для мобильного клиента – на совести Tachain.


История поездок фиксируется в блокчейне. Туда же записываются оценки, которые водители и пассажиры выставляют друг другу. По сравнению с Uber и Lyft стоимость поездок будет существенно снижена, ведь Tachain оставляет себе незначительную комиссию, а не 20%, как Uber. Также не нужно опасаться, что злоумышленники получат доступ к вашим платежным данным (вспоминайте скандал с Uber). В случае блокчейна все кусочки информации разбрасываются по распределенной базе данных, хранящейся на разных компьютерах, а не на централизованном сервере.

Почему следует вложиться в ICO Tachain

Создатели Tachain играют по-крупному. Одних смарт-контрактов и взятой у Uber идеи для завоевания рынка маловато. Стартаперы объявили об использовании в системе Big Data, машинного обучения (позволяет совершенствовать алгоритмы без специального программирования, на базе анализа массивов данных), облачных технологий (для доступа к информации по требованию), биометрии (для контроля доступа) и таргетинга с помощью AI (AI поможет вычленить целевую аудиторию).

Для быстрого привлечения инвестиций Tachain устраивает ICO. Токены TCHN понадобятся рекламодателям, чтобы пользоваться инструментарием платформы. Ими заказчик платит за показы объявлений. Пассажиры могут целиком рассчитаться за поездку «коинами». Или обменять их на внутренней бирже Tachain, TMARQ, на другие криптовалюты либо «фиат». TMARQ – третий модуль платформы, в дополнение к Transportal (такси-сервис) и AdNet (рекламная площадка).


Tachain не намерена ограничиваться такси и общественным транспортом. Стартап хочет со временем внести в приложение дополнительные функции, облегчающие туристам жизнь в чужой стране (перелеты и аренда жилья). Как следствие, расширится перечень рекламных форматов.

Детали ICO
  • Тикер:  TCHN (ERC-20)
  • Всего токенов:  2,275,000,000
  • Цена токена:  0.01 $ 
  • Токенов доступно на ICO: 60%
  • Даты ICO:  23 июля - 31 декабря 2018
  • Софткап: 2,000,000 $
  • Хардкап: 10,000,000 $

Дорожная карта
До конца года Tachain запустится на Филиппинах. 3000 такси, оборудованные рекламными экранами, выйдут на улицы Манилы. В зависимости от успеха эксперимента Tachain скорректирует планы освоения прочих рынков.


Команда проекта


Вывод
По некоторым данным, такси-сектор сейчас оценивается в $98 млрд, рекламный – в $500 млрд. Конечно, в плане таргетированной рекламы все заказы собирают крупные поисковики (как Google) и соцсети (Facebook), но Tachain способна изменить положение. В первую очередь – благодаря прозрачной рекламной отчетности. Не упускайте возможности поучаствовать в ICO Tachain – уверен, этот стартап в ближайшие годы еще не раз приятно удивит нас. 





Ссылки

Официальный сайт: https://tachain.io


-------------------------------------------
Author: samuraijin
0x3f9bb3679f1B71F22d823992078244C87EF4D455

Post a Comment

0 Comments